Боль, страдание, рисование
Поведаю дивную историю о моих взаимоотношениях с одной немалоизвестной конторой (читай - многабукаф).
читать дальшеЯ ж тут заказывал компутер со сборкой и доставкой. Так вот, мало того, что мне привезли его не в назначенный день, а на на следующий, так еще и не совсем работающий - он, конечно, включается, кулеры шумят, все дела, но вот в биос я зашел с -цатой попытки, а в установочник так и не попал. И дело было отнюдь не в клаве или чем-то подобном, не буду вдаваться в подробности, но я сделал умозаключение, что либо брак материнки, старая/косая прошивка, либо процессора, либо последний криво установлен. Сие меня порадовало, если еще учесть, что в стоимость сборки входит "комплексное тестирование готового изделия", то я ниразу не понял, как мне привезли системник, который криво стартует.
Ладно, это все вобще-то прелюдия. Я к таким вещам терпимый, все мы люди, все человеки, всяко бывает, ну накосячили и накосячили, но уж будьте добры исправить, тем более 29 штук за системник это не хухры-мухры. И вот звоню я им, дабы пообщаться. Вернее пытаюсь. То было воскресенье, вечер, автоответчик радостно сообщал мне о 12ой позиции в очереди, примерном времени ожидания и о том, как они меня любят (хотя, 12ая позиция говорит о недостатке операторов, что не очень-то похоже на любовь к потребителям). "Ну ладно, не судьба, завтра с утра с работы позвоню" - подумал я. В 11 утра понедельника я был уже 6ым в очереди, что меня тоже не порадовало, ибо возможности настолько долго висеть на рабочем телефоне не было. "Ну ладно, вечером я до вас достучусь и ниипет" - подумал я. Уже дома, проведя n-ное количество времени на телефоне, я им таки дозвонился, поведал свою грустную историю, меня переключили на сервисную службу, и я снова оказался 6ым в очереди... Ладно, подождал. И зря, говорить со мной никто не захотел - разъединили, даже не ответив. Так как телефон непосредственно сервисной службы у них на сайте нигде не указан, то мне снова пришлось звонить по общему, снова ждать очереди и, дождавшись... услышать гудки уже там. Делать нечего, звоню третий раз, жду 8ую очередь, и - аллилуя! - мне ответил все тот же молодой человек, я снова поведал грустную историю теперь уже о том, что со мной не хотят говорить и получил прекрасный ответ, что "в сервисной сейчас нет операторов", меня переключили еще куда-то, где я так же не дождался ответа. Классно, правда? Во-первых, сказать сразу, что нет операторов не судьба. Во-вторых, время работы сервисной - до 22.00 (как сказано на их сайте), а было на тот момент было около 21. Сохраняя тактичность, промолчал, мне посоветовали перезвонить с утра. "Ну ок" - подумал я, - "если я не дозвонюсь до вашей сервисной, я в нее приеду сам с этим несчастным системником, и тогда я буду уже злой, а когда я злой я выношу мозги очень качественно".
Немного отступлю, и скажу, что на их сайте есть чудня функция "перезвоните мне" - выбираешь с какой целью (сделать заказ, получить счет, и нужное мне "связаться с сервисной"), вводишь номер телефона, имя и тебе перезванивают "в ближайшее время". Еще в воскресенье я ей воспользовался, но до утра вторника мне так никто и не позвонил. Кстати, в понедельник тоже кидал заявку.
Во вторник я был решителен. Очередь не уменьшилась, но дозвониться надо было. Прикинув, что возможно они просвечивают ip при оставлении заявки на перезвон, я кинул заявку все на тот же номер мобильника с рабочего компа. И вуаля, не прошло и двух минут, мне перезвонили, я повторил уже заученную историю девушке из сервисной, меня переключили к кому-то еще (уже без очереди хочу заметить), и - о, чудо - там я поведал ее в последний раз. На вопрос "как же вы так тестируете системники, что привозите их с явными неисправностями, заметными при загрузке?" мне, ожидаемо, не ответили, а злосчастную коробку предложили привезти на диагностику. На диагностику я был согласен, хрен с вами, но тащить блок через весь город до сервисного центра (который, как водится, находится в попе мира) самому мне не улыбалось, о чем я и сообщил. И результат был неожиданным - они сами за ним приедут и отвезут в сервисный центр. Я был слегка удивлен, но согласился, мне перезвонили, уточниили когда им завтра (!) (я снова был в шоке, ибо прикидывал, что смогут они это сделать дня через три минимум) подъехать и все дела. Посмотрим, что будет дальше.
Вывод такой: двойные стандарты, ip арбитражного суда здорово помогает при общении с, хмм, не слишком отзывчивыми компаниями.
Ну и в целом, контора все таки известная, не ожидал такого отношения, однако.
UPD
Забрали, при чем позвонили, спросили "можно ли раньше?". Сегодня с утра позвонили, сказали, что у них нормально запустилось, я объяснил им,что они дибилы что б попробовали еще пару раз. Через час перезвонили, сказали, что перепрошили биос, перезапустили 15 раз, все нарм -___- Завтра уже привезут обратно)
UPD 2Ну что ж... В пятницу в назначенное время мне нифига не привезли и не перезвонили. В субботу уром я тщетно пытался дозвониться сам по общему телефону - разъединяли, кинул заявку на перезвон - перезвонили, соединили с сервисной, разъединили. "Мда. Ладно, подожду понедельника". На всякий кинул заявку на перезвон от сервисной. Перезвонили. В 5 вечера, ога. Как ни в чем не бывало предложили привезти "завтра с 10 до 18". Я даже слегка опешил, но, ясное дело, согласился. В воскресенье днем мне таки его привезли. Курьер долго тупил с бумажками, в конце-концов я всучил ему накладную, выдрал гарантийный талон и выпроводил наф.
Собсна, пока все нарм работает, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь мне не придется к ним более обращаться. Ну и по собственной воле я, конечно, не буду с ними иметь более никаких дел, ибо пиндец.
И да, контора называется Ситилинк.
читать дальшеЯ ж тут заказывал компутер со сборкой и доставкой. Так вот, мало того, что мне привезли его не в назначенный день, а на на следующий, так еще и не совсем работающий - он, конечно, включается, кулеры шумят, все дела, но вот в биос я зашел с -цатой попытки, а в установочник так и не попал. И дело было отнюдь не в клаве или чем-то подобном, не буду вдаваться в подробности, но я сделал умозаключение, что либо брак материнки, старая/косая прошивка, либо процессора, либо последний криво установлен. Сие меня порадовало, если еще учесть, что в стоимость сборки входит "комплексное тестирование готового изделия", то я ниразу не понял, как мне привезли системник, который криво стартует.
Ладно, это все вобще-то прелюдия. Я к таким вещам терпимый, все мы люди, все человеки, всяко бывает, ну накосячили и накосячили, но уж будьте добры исправить, тем более 29 штук за системник это не хухры-мухры. И вот звоню я им, дабы пообщаться. Вернее пытаюсь. То было воскресенье, вечер, автоответчик радостно сообщал мне о 12ой позиции в очереди, примерном времени ожидания и о том, как они меня любят (хотя, 12ая позиция говорит о недостатке операторов, что не очень-то похоже на любовь к потребителям). "Ну ладно, не судьба, завтра с утра с работы позвоню" - подумал я. В 11 утра понедельника я был уже 6ым в очереди, что меня тоже не порадовало, ибо возможности настолько долго висеть на рабочем телефоне не было. "Ну ладно, вечером я до вас достучусь и ниипет" - подумал я. Уже дома, проведя n-ное количество времени на телефоне, я им таки дозвонился, поведал свою грустную историю, меня переключили на сервисную службу, и я снова оказался 6ым в очереди... Ладно, подождал. И зря, говорить со мной никто не захотел - разъединили, даже не ответив. Так как телефон непосредственно сервисной службы у них на сайте нигде не указан, то мне снова пришлось звонить по общему, снова ждать очереди и, дождавшись... услышать гудки уже там. Делать нечего, звоню третий раз, жду 8ую очередь, и - аллилуя! - мне ответил все тот же молодой человек, я снова поведал грустную историю теперь уже о том, что со мной не хотят говорить и получил прекрасный ответ, что "в сервисной сейчас нет операторов", меня переключили еще куда-то, где я так же не дождался ответа. Классно, правда? Во-первых, сказать сразу, что нет операторов не судьба. Во-вторых, время работы сервисной - до 22.00 (как сказано на их сайте), а было на тот момент было около 21. Сохраняя тактичность, промолчал, мне посоветовали перезвонить с утра. "Ну ок" - подумал я, - "если я не дозвонюсь до вашей сервисной, я в нее приеду сам с этим несчастным системником, и тогда я буду уже злой, а когда я злой я выношу мозги очень качественно".
Немного отступлю, и скажу, что на их сайте есть чудня функция "перезвоните мне" - выбираешь с какой целью (сделать заказ, получить счет, и нужное мне "связаться с сервисной"), вводишь номер телефона, имя и тебе перезванивают "в ближайшее время". Еще в воскресенье я ей воспользовался, но до утра вторника мне так никто и не позвонил. Кстати, в понедельник тоже кидал заявку.
Во вторник я был решителен. Очередь не уменьшилась, но дозвониться надо было. Прикинув, что возможно они просвечивают ip при оставлении заявки на перезвон, я кинул заявку все на тот же номер мобильника с рабочего компа. И вуаля, не прошло и двух минут, мне перезвонили, я повторил уже заученную историю девушке из сервисной, меня переключили к кому-то еще (уже без очереди хочу заметить), и - о, чудо - там я поведал ее в последний раз. На вопрос "как же вы так тестируете системники, что привозите их с явными неисправностями, заметными при загрузке?" мне, ожидаемо, не ответили, а злосчастную коробку предложили привезти на диагностику. На диагностику я был согласен, хрен с вами, но тащить блок через весь город до сервисного центра (который, как водится, находится в попе мира) самому мне не улыбалось, о чем я и сообщил. И результат был неожиданным - они сами за ним приедут и отвезут в сервисный центр. Я был слегка удивлен, но согласился, мне перезвонили, уточниили когда им завтра (!) (я снова был в шоке, ибо прикидывал, что смогут они это сделать дня через три минимум) подъехать и все дела. Посмотрим, что будет дальше.
Вывод такой: двойные стандарты, ip арбитражного суда здорово помогает при общении с, хмм, не слишком отзывчивыми компаниями.
Ну и в целом, контора все таки известная, не ожидал такого отношения, однако.
UPD
Забрали, при чем позвонили, спросили "можно ли раньше?". Сегодня с утра позвонили, сказали, что у них нормально запустилось, я объяснил им,
UPD 2Ну что ж... В пятницу в назначенное время мне нифига не привезли и не перезвонили. В субботу уром я тщетно пытался дозвониться сам по общему телефону - разъединяли, кинул заявку на перезвон - перезвонили, соединили с сервисной, разъединили. "Мда. Ладно, подожду понедельника". На всякий кинул заявку на перезвон от сервисной. Перезвонили. В 5 вечера, ога. Как ни в чем не бывало предложили привезти "завтра с 10 до 18". Я даже слегка опешил, но, ясное дело, согласился. В воскресенье днем мне таки его привезли. Курьер долго тупил с бумажками, в конце-концов я всучил ему накладную, выдрал гарантийный талон и выпроводил наф.
Собсна, пока все нарм работает, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь мне не придется к ним более обращаться. Ну и по собственной воле я, конечно, не буду с ними иметь более никаких дел, ибо пиндец.
И да, контора называется Ситилинк.
П